|
|
Что представляет из себя обычная визитная карточка?
|
Это
кусок картона, как правило форматом 90*50 мм с тем или иным количеством
информации на ней. А именно: |
- ФИО, должность (для отдельных сотрудников)
- название фирмы
- адрес
- контактные телефоны
- адреса электронной почты
- сайт
Помимо этого визитка может содержать элементы корпоративного стиля
(логотип, слоган, цветовое оформление, корпоративные шрифты).
|
|
Цель
визитной карточки - предоставление информацию об ее владельце. В
большинстве случаев обычная визитка с этой целью справляется, но бывают
ситуации, когда информация, размещенная на ней, оказывается недостаточной.
В этих случаях есть смысл воспользоваться альтернативой
обычной визитки – электронной визиткой (или CD-card).
Объем информации размещенной на электронной
визитке составляет: 49 Мбайт - для полукруглой и 66 Мбайт для прямоугольной
(см. шаблоны). Этого достаточно
для того,
чтобы разместить: |
- контактную информацию;
- информацию о фирме, ее деятельности, подразделениях и филиалах,
производимой продукции или оказываемых услугах;
- детальный план проезда или карту месторасположения;
- фотографии различных
объектов, образцов производимой продукции;
- рассказ об истории фирмы, ее достижениях
и др.
Кроме этого, информация может быть
представлена в виде мультимедийной презентации с использованием
анимированной заставки и интерактивных
элементов
навигации, гиперссылок на сайт фирмы, а также иметь музыкальное
сопровождение.
|
|
|